Корзина (позиций:0)

Город: Выбрать


Всюду люминесцентные светильники будут к месту

Огромные моллы и торговые центры, супер- и гипермаркеты давно перекочевали из голливудских фильмов за окно. Ну, или за МКАД. Залитые светом бесконечные этажи, коридоры, все эти бесчисленные ряды люминесцентных светильников всевозможных модификаций, ламп, прожекторов. И магазины, магазины, магазины… А все это торговое великолепие надо освещать.

Когда чего-то не хватает это проблема: где купить и где достать дефицит? Но когда всего кругом уже не просто много, а чудовищно много… Возникает иная проблема – проблема выбора.

Точно так же кардинально и навсегда изменилась психология человека, стоящего по другую сторону прилавка. Как сделать так, чтобы мимо тебя не пробежали покупатели, как сделать так, чтобы зацепить их взгляд именно за твой пятачок, торговый зал или целое здание. Это потом, когда они заметят твой отдел и зайдут, нужно будет прибегать к технологиям собственно продажи. Но первая задача – просто привлечь человека.

Когда вокруг все залито светом люминесцентных светильников равномерно, не остается никакого иного варианта, как дополнительно акцентировать внимание именно на своих предложениях. Чтобы зажечь ту решающую лампу, на которую слетятся бабочки-покупатели.

Пример номер раз:

А вот музей  – это не то место, куда ходят за покупками. Туда отправляются, чтобы вдумчиво и внимательно найти то, что нужно. Твоим глазам, твоей душе. Это места, в которых противопоказан шум и гам, толпа и суета. Чем сумрачнее помещение, тем тише и спокойнее ведет себя человек – и поэтому любой музей старается найти оптимальное сочетание света и тени. И главное, что подлежит освещению и акцентированию внимания – это экспонаты. Картины, статуи, витрины с экспонатами, витражи.

Пример номер два:

Любая хозяйка знает – как бы она ни повернулась на кухне, свет всегда будет в спину. Резать овощи, мыть посуду или лепить пельмени – все равно нужно ухитриться сесть или встать так, чтобы нормально увидеть свой маленький рабочий пятачок. И не всегда это, кстати, получается.
c01f4c92dfce12f183238697b7220ff1.jpgНебольшой люминесцентный светильник в выключателем - отличное решение для кухни.

Что объединяет эти разные ситуации? Лишь одна простая задача: необходимость сконцентрировать небольшой, но яркий пучок света на очень небольшую площадь или поверхность. В светотехнике такое освещение называют акцентированным. Смысл и суть его понятны из самого названия. Задача такого освещения – не только ярко осветить объект, но и выделить его из череды других, столь же освещенных.

Сегодня выпускается множество небольших люминесцентных светильников мощностью буквально от пары-тройки ватт до 30-40 или даже немного большей мощности. Избыточное освещение тоже создает проблемы, много – это не всегда хорошо.

Такие люминесцентные светильники иначе называют министилами. Форм-фактор министилов, как правило, один – это просто одиночный автономный светильник для одной небольшой люминесцентной лампы. Но вот корпус светильника может изобиловать самыми разными дополнениями – одна, две или целая батарея розеток создают практически готовое решение для рабочего места. Это очень удобно хоть на кухне, хоть за компьютерным столом.

Министилы могут иметь минималистскую идеологию изготовления – но при этом иметь возможность собираться в единую сеть. Это позволяет освещать удлиненные объекты – скажем, длинные витрины ювелирного салона.

Компактные люминесцентные светильники министилы могут иметь самые разнообразные рассеиватели – от полностью прозрачных до густо матовых или цветных. Тем самым создаются разнообразные решения для формирования и распределения светового потока лампы.

В общем, удобные люминесцентные светильники нынче – это целый сегмент световых решений для акцентирования внимания на отдельном предмете, освещения ограниченного пространства или небольшой площади.


Просмотров: в Апреле [104], всего [16252]

ООО "Виртуальные города"
ООО "Виртуальные города"
Администрация Kabelino.ru
+7 (8552) 1
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Кабелино.ру»




Сообщить о некорректном содержании на