Корзина (позиций:0)

Город: Выбрать


Секреты Мясника и можно ли в кризис зарабатывать на мясном бизнесе.

С вами сегодня поделится секретами мясного бизнеса Джейхун Намазов, владелец сети мясных магазинов «Мясо тут», под брендом которого сейчас работает более 42 магазинов по всей России.

Секреты Мясника и можно ли в кризис зарабатывать на мясном бизнесе.С вами сегодня поделится информацией Джейхун Намазов, владелец сети мясных магазинов «Мясо тут», под брендом которого сейчас работает более 42 магазинов по всей России. 1. Как давно вы занимаетесь этим бизнесом и как пришли к этому?Довольно давно около 18 лет назад. Я всегда понимал, что производство в бизнесе занимает одно из главных значений, производственник - это бизнесмен, а купи-продай это предприниматель. Купи-продай сегодня есть завтра нет, а на производстве можно построить большой серьезный бизнес.Еще я очень люблю мясо и шашлыки. Однажды придя на рынок я не мог оторваться от мясника, который рубил мясо, минут 20 смотрел, ему только подкладывают, а он рубит как гильотина,  не выпускает из рук большой топор, который меня тоже тогда кстати впечатлил.  Рубка мне показалась настоящим искусством.  Я хотел зарабатывать, работать на зп не вариант, да и на работу не брали, бывший инструктор по единоборствам, в охрану не хотел, в страховое агентство тоже не хотел, и оставалось одно начинать собственное дело.  Я был уверен, что мясной бизнес  прибыльнее, чем другие виды бизнеса. Я понимал, что кушать люди будут всегда и % вегетарианцев у нас не большой.Я нашел помещение на  75 кв. м. и открыл свой первый магазин, первые два месяца работал в минус, наделал кучу ошибок, потом пошел в плюс, потом открыл второй, третий магазин и пошло поехало. Я знакомился со всеми покупателями, и ко мне приходили как к знакомому, знакомых рекомендуют друзьям, поэтому клиентская база у меня очень быстро выросла.После 6 месяцев я купил себе новую машину, начал строить дом, зарабатывал неплохо. В 2012 году у меня уже была большая сеть мясных магазинов в Казани, вторым направлением было открывать точки, доводить их до прибыли и через год продавать, как готовый бизнес. Заметил такую вещь, что даже с поставленными процессами некоторые точки закрываются.  Начал разбираться, почему это происходит, факторов было много.Либо уходил обученный персонал, или новый владелец начинал экономить на сырье и не понимал, что все эти действия ведут в конечном итоге к краху. И понял важность стандартизировать процессы, обучать.Но в начале это были бессонные ночи. Вставать нужно было в 4 утра, так как к 5 часам уже приезжали оптовики мяса, и если я приезжал в 6-7, то мяса могло уже не достаться, особенно в праздники. В магазине продавал вместе с продавцами, потому что клиентам нравится, когда хозяин магазина сам отрезает кусочек.  Продажи были высокие, я начал думать о том, как расширяться еще более масштабнее.Начал изучать франчайзинг как вид бизнеса. Решил запустить франшизу мясного магазина, так как за плечами уже тогда было 16 лет в этом бизнесе. Я прописал все бизнес-процессы, упаковал весь свой многолетний опыт в инструкции, подготовил ТУ и ТИ, упаковал, отдал на регистрацию торгового знака «Мясо тут» и сейчас под этим брендом уже открыто более 40 мясных магазинов по всей России. 2. В чем особенность этого бизнеса в сравнении с другими?Особенность этого бизнеса - это производство на базе магазина, на входе мы получаем сырье,  готовим из него продукт с большой добавленной стоимостью и получаем хорошую прибыль. Но при этом в производстве нет сложных технологических процессов. Товар нужно сбывать, а не продавать. Мясо это продукт, который рекомендуют друзьям, поэтому если все делать правильно, количество клиентов увеличивается в прогрессии. Из одного сырья можно получить множество товаров.  Так же можно заняться доставкой шашлыков, поставкой мяса и полуфабрикатов в другие магазины. И самый главный плюс то, что этот бизнес на года и десятилетия, и его можно будет передать своим детям. 3. Сколько примерно можно заработать на мясном магазине?С точки можно заработать от 100 000 до 700 000 рублей в месяц. Сильно зависит от проходимости, от уровня цен, выкладки и схеме работы с постоянными клиентами, и схемы организации производства. Нужно чтобы товар подавался на прилавок максимально быстро и выглядел красиво.4. А какой потенциал у этого бизнеса, на сколько можно вырасти, есть ли такие примеры?Много таких компаний, которые выросли из мясного магазина до крупного холдинга, самый узнаваемый компания “Мираторг”, он тоже начинал с мясной лавки. Первые туши я возил на своей машине, снимал заднее сиденье, была ситуация, когда я в легковую машину поместил 430 кг мяса. Гаи остановила, я отрезал им кусок мяса, они отпустили, но были немного в шоке от того что ждало их на переднем сиденье. Туда я посадил переднюю часть свинины без головы и накрыл ее клеенкой, когда они подошли, клеенка слетела. Они немного ужаснулись, когда увидели окровавленное тело на переднем сидении. А потом уже нанимал грузовики и развозил по своим точкам. В Казани даже много владельцев 20-40 мясных магазинов.5. С какими трудностями сталкивались, когда начинали этот бизнес?Трудностей было много. Когда не знаешь саму суть бизнеса, не знаешь технологические процессы, все эти трудности превращаются в катастрофические ошибки. Делаешь ошибку и понимаешь, что потерял деньги. В первом магазине меня обманул холодильщик,  агрегат холодильный поставил в подвал, нужную температуру холодильник не выдавал.  Пришлось все самому переделывать,  но к этому моменту я испортил большую часть мяса и сдал его в зоопарк по очень низкой цене. Несколько раз обманывали поставщики, привозили не качественное мясо.  Летом закидали туши крапивой, чтобы отбить тухлый запах, при выгрузке я не проверил качество, да и не знал, как это делается. После того, как начал рубить, косточки давали неприятный запах, я понял, что мясо испорченное. Пришлось опять отдавать в зоопарк. В то время я был их постоянным поставщиком. Сначала я не вел учет и не знал сколько я зарабатываю. Вроде взял тушу, а остатков в холодильнике 0, на витрине остатков минимум, а оборотные деньги куда-то улетучились. Потом понял, что меня обкрадывали сотрудники. После этого, я четко начал все записывать, вести финансы и проводить инвентаризации.Так же от неправильной разделки мяса сильно зависела маржинальность бизнеса,  я тестировал разные виды рубки и просчитывал рентабельность каждой туши, первые туши как оказалось я рубил либо в ноль, либо в минус, со временем появилась рабочая методика и с одной туши я получал 30% маржи.  Через меня прошло около тысячи мясников Так же из-за неправильной выкладки страдал доход.  Если мясо выложено не аккуратно, то у покупателя создавалось впечатление неряшливости, и они разворачивались и уходили. И мы много над этим работали, чтобы выработать правила мерчендайзинга.  Ровные линии, один сорт в одном месте и много чего еще.  На Ш. Усманова у нас была большая точка на 38 витрин. Продавцы и заведующие обратились с просьбой не рубить и не выкладывать мясо после 18 часов, магазин работал до 20. Ссылаясь на то, что копятся остатки. Я решил последовать их просьбе на 2 недели. Итог снижение выручки на 35%.  Пустая витрина в мясном магазине это - недопустимая оплошность. И вот так путем экспериментов и анализа я дорабатывал с годами рабочую модель6. На чем можно сэкономить, а на чем экономить не стоит при открытии магазина?Нельзя экономить на рекламе, нужно чтобы больше людей узнало об открытии магазина, об акциях, о подарках.  Витрины нужно брать с большой площадью выкладки.  Ни в коем случае не экономить на холодильнике, потому что ошибки в выборе холодильного оборудования стоят дорого, это я к тому, что, если сломается, потеряете весь товар.  Мясорубки лучше брать Мим 600. Китайские быстро перегреваются и ломаются. Можно брать б/у оборудование.7. Нужны ли какие-то разрешения для открытия мясного магазина, опыт, либо экспертные сотрудники?Наша деятельность по нынешним законам не подлежит лицензированию. Сейчас процесс получения разрешительных документов сильно упрощен. Нужно поставить в известность Роспотребнадзор перед открытием и подать заявление на получение вет. заключения. Опыт в мясном бизнесе несомненно желателен, чтобы не делать ошибок и сразу выходить в прибыль, так как мясной магазин - это производство на базе магазина, это не простой магазин со штучным товаром, поэтому тут несомненно нужны знания, иначе вы потеряете много денег, сил и нервов, перед тем как начнете зарабатывать. Желательно не брать сотрудников с рынков, так у них нет дисциплины, воруют и работают по устаревшим технологиям. Лучше сотрудников из других магазинов и крупных сетей.8. Существует ли какая-то сезонность?Сезонность существует практически в любом бизнесе, и здесь она тоже есть. Но в нашем случае это просто грамотное перераспределение ассортимента, на пример в летнее время стратегический товар свинина, а зимой говядина.9. Насколько сильна конкуренция на этом рынке?Конкуренция на этом рынке сильна. И это служит подсказкой, что в этом сегменте рынка можно зарабатывать. Наши конкуренты мясные магазины и супермаркеты, но в последнее время мы сильно от них отстранились за счет внедрения полуфабрикатов без пищевых добавок и агрессивной рекламы. Так как рынок уже переполнен продуктами напичканными химикатами, клиенты идут к нам в сегмент домашней кулинарии и фермерского мяса.10. Каковы ваши планы на будущее?Мы хотим открыть более 100 магазинов под торговой маркой “Мясо Тут” и запустить свой мясоперерабатывающий завод.11. Чтобы вы посоветовали начинающим?По больше общаться с экспертами в этом бизнесе, не стесняться, заходить на рынки, в магазины, искать экспертов на форумах. Узнать об этом бизнесе как можно больше. Здесь очень важна детализация, так как это бизнес на нюансах. Возможно, поработать мясником один месяц.Есть еще один вариант: купить франшизу мясного магазина: это многолетний опыт, запакованный в инструкции, который обезопасит вас от потери денег и набивании шишек. Тем самым вы покупаете капитал, в виде описанных на бумаге процессов, которые гарантированно ведут к прибыли.  Так же еще один плюс франшизы это общение в кругу единомышленников, от которых можете получить поддержку и мотивацию развиваться и расти. Если хотите узнать больше о франшизе, звоните по тел. 8-800-700-79-02 Либо прочитайте инфо на сайте www.myasotyt.ru

Просмотров: в Январе [9], всего [2009]

ООО "Мясо тут"
ООО "Мясо тут"
+8 (800) 700-79-02
При звонке сообщите, что нашли информацию на сайте «Кабелино.ру»




Сообщить о некорректном содержании на